graf_alter ([info]graf_alter) wrote,
Previous Entry  Add to memories!  Share  Next Entry

особенности национальных терактов

у взрывов в нашей стране есть несколько особенностей (плюс-минус за малым исключением):
- после теракта никто не берет на себя ответственность за него и не выдвигается никаких требований. что очень необычно для практики террора во всем мире. ведь названия всяких баскских, палестинских и прочих террористических группировок мы знаем благодаря устоявшейся формулировке в новостях: "в городе NN прогремел взрыв, ответственность за него взяла на себя террористическая группировка NN, которая требует NN". у нас бомбы анонимны.
- по итогам следствия организаторами взрывов в России, как правило, объявляются некие бандиты, уже убитые в ходе "спецопераций". после смерти мало-мальски заметного чеченского полевого командира, объявляется, что он, оказывается, был причастен к организации таких-то терактов.
- изредка, расследование взрывов доходит до судебного разбирательства. суды эти выглядят очень жалко и невнятно. имена заказчиков не всплывают, только исполнителей и то, не главных. всплывающая в ходе разбирательства информация о контактах обвиняемых со спецслужбами почему-то никогда не интересует суд. по ходу дела заводятся дела на адвокатов, которые "пытаются подкупить следствие" и тому подобное. если суд буксует, а на кавказе в это время как раз завалили подходящего бандита, то судебное разбирательство тихо сходит на нет.
- взрывы обычно совпадают с периодами, когда позиции спецслужб ослабевают или подвергаются общественной критике. или перед выборами.

это лишь мое частное многолетнее наблюдение. без доли обвинения.
да и на любое обвинение Васечкина в краже клюквенного пирога всегда есть версия "от обратного": - это враги Васечкина украли пирог. чтобы подставить Васечкина, которому было доверено этот пирог охранять.
а если Васечкина и правда подставили и регулярно подставляют в течение 15 лет, то почему Васечкин еще жопу не порвал, чтобы найти гнусных вредителей? но Васечкин молчит и лишь заказывает постановку телесериалов о собственном героизме.

а пока - "организована горячая линия", "взято под личный контроль", "переведена на усиленный режим".
заезженная пластинка шипит, но крутится.
несколько десятков непричастных к этой музыке душ снова отправились на небеса.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

[info]argentinka

March 29 2010, 05:56:47 UTC 1 year ago

Ну вот мнение аналитика http://nalymov.livejournal.com/1576106.html

[info]graf_alter

March 29 2010, 06:13:15 UTC 1 year ago

угу.
интресно, что нужно чтобы слыть аналитиком? сказать - я аналитик?)

Deleted comment

[info]graf_alter

March 29 2010, 06:26:06 UTC 1 year ago

избави Бог. ок, спасибо)

[info]lipatriinu

March 29 2010, 05:56:55 UTC 1 year ago

По поводу первого пункты. Первым недоуменным вопросом, когда узнала новость, был именно этот. Никто ведь никогда не выдвигает никаких требований, поэтому остается открытым вопрос: зачем? Доказать, что жить в нашей стране небезопасно? Так за день под колесами авто гибнет больше, чем в одном терракте, а уж если взять бытовые убийства (те, которые утюгом по голове по пьяни), то терракты меркнут.
А по поводу последнего - эффективнее для имиджа спецслужб было бы не допускать подобного. Хотя вряд ли народ воспримет отсуствие терактов, как их эффективную работу.

[info]graf_alter

March 29 2010, 06:12:42 UTC 1 year ago

ну, народу же нужны защитники. за защиту надо платить

[info]whlhrtd

March 29 2010, 06:08:22 UTC 1 year ago

учения в условиях, приближенных к реальным.
сволочи.

[info]graf_alter

March 29 2010, 06:10:23 UTC 1 year ago

да, мы еще помним эту прекрасную фразу

[info]adelvaise

March 29 2010, 06:18:49 UTC 1 year ago

Интересно также, станет ли это "поводом" для новой акции по принуждению к миру земляков бессловесных террористов.

[info]oz_anton

March 29 2010, 06:20:19 UTC 1 year ago

"в городе NN прогремел взрыв, ответственность за него взяла на себя террористическая группировка NN, которая требует NN" - система посчитала это лишним... паника и так... либо это просчет.

всегда знал что где-то заговор существует.

[info]elya_djika

March 29 2010, 07:42:22 UTC 1 year ago

полностью согласна с вашими рассуждениями.

и царство небесное погибшим(((

[info]zedra

March 29 2010, 07:52:48 UTC 1 year ago

Увы, согласна ...

[info]vic_vega

March 29 2010, 10:08:41 UTC 1 year ago

BTW. Скажем после 9/11 тоже никто никаких особых требований не предъявлял, а ответственность на себя брали все кому не лень, включая "Японскую фракцию Красной Армии".

А в остальном - вполне очевидные наблюдения.

[info]graf_alter

March 29 2010, 10:10:44 UTC 1 year ago

тоже верно.
я не претендую на правоту во всем. но вот такая сложилась картинка в моей обывательской голове.

[info]chus

March 29 2010, 15:30:02 UTC 1 year ago

Так американцы многие тоже считают, что 9/11 - сфабрикованная спеслужбыми атака, чтобы иметь повод и оправдание начать войну в Ираке, которая, естественно, велась не против террористов, а ради многомиллиардных военных контрактов и ради возможности качать и продавать иракскую нефть. По этому поводу даже документальные фильмы снимали сами американцы. И там как раз один из аргументов был именно такой.

[info]lena_bee

March 29 2010, 11:01:11 UTC 1 year ago

Вот прямо с языка снял!Нас "наказывают" смертью и страхом, но не понятно кто и не понятно (Бог с ним, с этим "за что!?") ДЛЯ ЧЕГО? Меня тоже цепляет эта молчаливая разница. Столько сил и бабок потратили, по всем сми результат работы прогремел, а лавры пиара никто пожинать на стремится?! Бред! Либо нам(простым смертным) не сообщают о взявших на себя ответственность, либо действительно это "восхитительная" самодеятельность поподдержанию в нас веры в необходимости Той, которая ну ни черта нас не бережет...Во например: нашумевшее дело инкассатора Шурмана и 250млн.деревянных.Ну вот никтошеньки в нашем славном городе не сомневается в постановочной основе этого шоу!
Что-то всё чаще вспоминается тов. В.Пелевин=(...

[info]gelato_melato

March 29 2010, 14:47:27 UTC 1 year ago

а в России вообще ужасно любят понятие "заднего числа" - как только очередной пьяный мент на ягуаре наедет на автобусную остановку, тут же выясняется что он "только вчера написал заявление об уходе".

Так и с терактами. Глава СКП тут между делом заметил, что "дело Невского экспресса раскрыто, все виновные наказаны". Кто? где? что? разве кто-то что-то толком слышал? а дело закрыто и ниточки будто бы связаны.

[info]chus

March 29 2010, 15:30:45 UTC 1 year ago

Кстати, добавлю к тексту: опять гексоген. Почему-то нигде больше не происходит никаких терактов с применением гексогена. А тут опять он. Какое-то гексогеновое месторождение есть, о котором знают все террористы, но не знают спецслужбы? Или организатор терактов все тот же самый? Тогда кого в прошлые разы находили и сажали?

[info]fildepersovaya

March 29 2010, 18:42:30 UTC 1 year ago

инет кишит инструкциями по получению этого вещества на дому..

[info]almondd

March 29 2010, 19:31:00 UTC 1 year ago

да

[info]slivo4naya

March 29 2010, 23:07:27 UTC 1 year ago

Важная цель теракта - испугать большое количество людей. Если террористы выдвигают какие-то требования, то они уже ставятся с государством на одну ступень и качают права. Возможно, это продуманный политический ход? Меньше знаешь - крепче спишь -- это для населения.

[info]firuze_hanim

March 31 2010, 07:43:37 UTC 1 year ago

Боже как точно

[info]vladozer

April 1 2010, 13:10:51 UTC 1 year ago

спасибо за адекватное мнение

[info]samoy4itel

April 1 2010, 13:15:14 UTC 1 year ago

Доброго времени суток! Мнение про случившиеся интересно,но крайне однобоко. Если есть возможность быть в Москве 6-го Апреля,милости просим на обсуждение произошедшего. Встреча проёдет в Клубе Живой Уголок. Ссылка на мероприятие : http://www.lookatme.ru/cities/moscow/events/104280
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…